Сервисный центр «Ремикс»
Сервисный центр «Ремикс» был основан как гарантийная мастерская по ремонту и техническому обслуживанию музыкальных инструментов, профессионального светового и звукового оборудования. Высокое качество обслуживания в сервисном центре «Ремикс» обусловлена профессионализмом технического персонала, наличием запасных частей от заводов-производителей, а также современным ремонтно-диагностическим оборудованием и материально-технической базой, а самое главное, специалистами с огромным опытом работы в данном направлении.
Сервисный центр «Ремикс» предлагает Вам комплекс услуг, пользуясь которыми Вы всегда будете уверены, что Ваша техника не подведет Вас в самый ответственный момент.
Проведение нестандартного ремонта - устранение неисправностей, связанных с неправильной эксплуатацией, превышением напряжения, заливкой жидкостью и т.п.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
Сервисный центр «Ремикс» - это высокое качество обслуживания в короткие сроки.
Бесплатные консультации по правильной эксплуатации оборудования и ухода за ним.
Гарантийные условия
На все оборудование и инструменты, которые продаются в нашем магазине, распространяется гарантия согласно действующему законодательству Украины, кроме отдельных случаев, которые оговариваются специальными договорными условиями. При покупке оборудования и инструментов продавец обязан выдать гарантийный талон установленного образца, с которым Вы можете ознакомиться ниже:
Гарантийный талон действителен в оригинале при наличии оригинальной тары или упаковки в котором было приобретено оборудование, подписи продавца и штампа магазина в течение гарантийного срока.
ВНИМАНИЕ! При покупке требуйте проверки изделия в Вашем присутствии и заполнения гарантийного талона.
Установка и подключение. Для установки и подключения приобретенного оборудования Вы можете воспользоваться платными услугами специалистов нашего магазина. Вы можете также воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов, однако в том случае, если изделие вышел из строя вследствие неправильной установки, вы теряете право на гарантийное обслуживание.
Внимание! Все электрооборудование должно быть обязательно заземлено. Незаземленный оборудования является потенциально опасным. Продавец не несет ответственности за ущерб здоровью и собственности, если они вызваны несоблюдением норм установки и подключения.
Регламент гарантийного обслуживания оборудования
1. Гарантийный срок на оборудование исчисляется со дня розничной продажи.
2. Требования потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть предъявлены при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, попадания внутрь жидкости, химических веществ, домашних животных, бытовых насекомых и грызунов или продуктов их жизнедеятельности, а также действия непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.). В гарантийный период ремонт неисправных приборов осуществляется нашим сервисным центром.
3. Продавец не несет гарантийного обязательства в случае установки, монтажа и подключения изделий, осуществлен лицом не уполномоченным продавцом.
ВНИМАНИЕ! Транспортные расходы, услуги по подключению, установке и запуску прибора оплачиваются покупателем, если иное не предусмотрено условиями продажи прибора в торговой организации.
4. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, которые возникли вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе повреждения заводского номера на приборе; если ремонт изделия был проведен лицом, не уполномоченным торговой организацией; нестабильности электросети, превышающих установленные украинским стандартам границы, а также существенные негативные воздействия окружающей среды.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на части приборов, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.
5. Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются нами или заменяются на новые. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службой сервиса. Заменены дефектные детали переходят в собственность службы
сервиса.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на звуковое оборудование при использовании компьютера в качестве источника сигнала, а также при усиления звуковых данных сжатых в форматах Mp3, ASF, Ogg и др.
6. После окончания гарантийного срока наша служба сервиса всегда готова предложить Вам свои услуги.
ВНИМАНИЕ! Гарантийному ремонту не подлежит неразборное оборудования (адаптеры; кабели; антенны; звуковые карты; гитарные, микрофонные и клавишные стойки микрофонные капсулы ветрозащитные и главные гарнитуры для микрофонов; струны; стойки под громкоговорители; программное обеспечение, установленное на магнитном (жестком) диске; носители информации, является частью товара или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, другие аксессуары; громкоговорители).
7. Гарантия не распространяется на приборы с механическими повреждениями (внешними или внутренними), которые вызваны любимой механическим воздействием или ударом, а также при деформации материалов или деталей и т.
8. Гарантия не распространяется на естественный износ частей, которые имеют ограниченный срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не выполняется в случае утечки электролита из гальванических элементов.
9. Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товара в случае если изменен, стерт или неразборчиво написано в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.
ВНИМАНИЕ! Все световое оборудование должно обязательно проходить технический осмотр каждые полгода в течение гарантийного срока, иначе права на гарантийное обслуживание оборудования теряются.
В нашем сервисном центре Вы можете бесплатно сделать первый технический осмотр оборудования, приобретенного у нас.